Ролевая игра S.T.A.L.K.E.R. 2010
Тип: Клуб
Категория: Спорт и отдых
Описание: Полигон в Белгородской области сроки: ориентировочно июль
Мир Зоны - это огромная заброшенная территория с полуразрушенными постройками двадцатилетней давности, заросшая лесами и аномальной растительностью. Это брошенные подземные и наземные лабораторные комплексы, мертвые военные базы и испытательные полигоны новых технологий. Радиоактивная земля покрыта язвами выжженной земли, ядовитыми туманами, смертельными гравитационными аномалиями. Мир страшной индустриально-экологической катастрофы. И в центре этого техногенного ада находятся останки Чернобыльской Атомной Электростанции.
Зона создается на основе реконструкции Чернобыльской АЭС и 30 километровой зоны вокруг нее.
Мир сталкера — это мир, где человек не имеет права на ошибку, ошибка стоит жизни. В основном, в Сталкеры идут люди, которые считают, что в этом мире для них уже всё потеряно, либо отчаянные смельчаки, которые хотят кинуть вызов всему окружающему, и прежде всего себе, своему я, и доказать, что ты чего-то достоин. В любом случае, Сталкер это не просто человек, это что-то сильное и мужественное, поэтому только избранным суждено пройти начатый путь до конца, остальным же суждено погибнуть, выживают только сильнейшие, дело тут, прежде всего не в физической силе, а в психике человека, ведь после всех увиденных тут ужасов человек может просто-напросто сойти с ума. Жизнь Сталкера всегда весит на волоске от смерти, поэтому он должен радоваться каждой секунде жизни, каждому рассвету, ведь ещё один такой рассвет он может уже и не увидеть.
Довольно часто бывает такое, когда Сталкер просыпается ночью в холодном поту из-за кошмаров и начинает слышать какие-то странные звуки, крики, и тут его охватывает ужас, он начинает понимать, что это, возможно, последние секунды его жизни, перед глазами прокручивается вся его пройденная жизнь. Дыхание учащается и тут главное не сломаться, надо помнить, что мы боимся темноты из-за того, что не знаем, что она скрывает, а когда же мы знаем с чем имеем дело, — страх просто рассеивается. Даже при дневном свете, когда Сталкер сталкивается с какой-то тварью, он не имеет права бояться, страх — это слабость, а тут секундная слабость может стоить жизни, даже секундное сомнение, медлительность при нажатии спускового курка и всё. Единственный выход в таких ситуациях это подумать, что тебе уже конец, и ты должен сделать что-то напоследок. Если человек хочет жить в этом мире, то он должен уметь рискнуть всем, что у него есть, то есть он должен стать наполовину параноиком, это единственный шанс выжить здесь. В этом мире твой единственный друг это твой автомат.
В действительности зона привлекает не только любителей экстрима, но и просто любопытных людей или учёных, которые хотят побольше узнать о зоне. Не стоит забывать и о том, что в Сталкеры идут люди, которые просто-напросто хотят заработать, ведь довольно многие артефакты находятся на зоне в единственном числе, и их способности ещё до конца не исследованы и довольно велики. Бывает и такое, когда учёные не желая платить огромные суммы за артефакты, сами отправляются исследовать зону