Несмотря на общий индекс Т1 танки, выпущенные фирмой Cunningham в начале 1930-х гг., имели высьма опосредованное отношение к моделям Т1Е1-Т1Е3. Новая разработка создавалась под очевидным влиянием британского легкого танка Vickers 6 tonn (Vickers E), который не был принят на вооружение Королевским Танковым Корпусом, но нашел немало покупателей за границей. Более того, 6-тонный "виккерс" послужил прототипом для серии легких танков Т-26, производившихся в Советском Союзе тысячами, а также для польского легкого танка 7ТР. По замыслу создателей эта машина предназначалась для поддержки пехоты непосредственно на поле боя и по британской классификации "виккерс" являлся "пехотным танком", хотя его броня с трудом выдерживала обстрел из крупнокалиберного пулемета. Впрочем, в начале 1930 годов это не считалось большим недостатком и появление в Европе столь удачного танка не осталось не замеченным в США.
За разработку отечественного аналога взялась фирма Cunningham, представившая в 1931 г. прототип легкого танка Т1Е4. Американский танк поддержки пехоты также имел клепаный корпус, собираемый из бронелистов толщиной 6-16 мм. Небольшой угол наклона имел только лобовой лист корпуса, в то время как остальные стыковались большей частью под прямым углом. Башня танка была выполнена цилиндрической с частично скошенным бронелистом крыши. Ходовая часть Т1Е4 во многом напоминала "виккерс". Применительно на один борт она состояла из восьми опорных катков малого диаметра сблокированных попарно в четыре тележки с эллиптическими листовыми рессорами, четырех поддерживающих роликов, переднего ведущего колеса с натяжным механизмом и заднего направляющего колеса. Экипаж танка состоял из трех человек. Вооружение - 37-мм пушка М1924 и 7,62-мм пулемет Browning M1919A4. Испытания опытного образца Т1Е4, проходившие в 1932 г., не принесли желаемого результата. Штаб сухопутных сил к тому времени больше внимания уделял танку Т2, на котором также использовалась подвеска "виккерс", поэтому проект фирмы Cunningham не числился в разряде приоритетных. Прототип Т1Е6, появившися в скором времени, был лишь немного улучшенной модификацией Т1Е4, в связи с чем пехота отказалась от дальнейших работ над ним. БОЕВАЯ МАССА | 8000 кг | ЭКИПАЖ, чел. | 4 | ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | Длина, мм | 4600 | Ширина, мм | 2200 | Высота, мм | 2000 | Клиренс, мм | 360 | ВООРУЖЕНИЕ | одна 37-мм пушка М1924 и один 7,62-мм пулемет Browning М1919А4 | БОЕКОМПЛЕКТ | 80 выстрелов и 3000 патронов | ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ | оптические прицелы | БРОНИРОВАНИЕ | лоб и борт башни - 16 мм лоб корпуса - 16 мм борт корпуса - 10 мм крыша и днище - 6 мм | ДВИГАТЕЛЬ | Cunningham V8, бензиновый, жидкостного охлаждения, мощностью 140 л.с.; запас топлива - 189 литров | ТРАНСМИССИЯ | механическая, с 4-скоростной КПП (3+1) | ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | (на один борт) 8 опорных катков сблокированных в 4 тележек, 3 поддерживающих ролика, переднее направляющее и заднее ведущее колесо | СКОРОСТЬ | 37 км\ч | ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ | 160 км | ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ | Уклон, град. |
| Высота стенки, м | 0,50 | Ширина рва, м | 1,85 | Глубина брода, м | 0,50 | СРЕДСТВА СВЯЗИ | ? |
|